суббота, 27 октября 2018 г.

Осенняя матрёшка

Очень милая чудесная матрёшка!


Вышивала ещё в августе. Получилась яркая красотка :)


22 октября ездили с мужем на дачу, сажали там чеснок, обрезали и укрывали на зиму кусты роз, собирали листья... В общем готовили дачу к зимнему сезону. И заодно устроила осеннуюю фотосессию моей матрёшке, да забыла обратную сторону матрёшки сфотографировать на фоне природы.



Наборчик от МП Студии (Жар-птица). Есть, конечно, небольшие претензии к ниткам, которыми укомплектован набор (нарезка короткая, на поверхности ниток встречаются комочки, которые я постоянно отдирала), но в целом вполне себе симпатичный набрчик. Впервые вышивала на пластиковой канве. Понравилось! И результатом довольна на все 100.
Вот начало работы и первые крестики:


А вот фото из серии "без бэка - с бэком". Всегда интересно наблюдать за преображением любого сюжета с помощью бэка.



Вот отшиты уже обе стороны:


и вырезаны


Сшивать было страшно и непонятно как, но с помощью инструкции разобралась и успешно сшила обе стороны.


Из этой серии матрёшек у меня в запасах девчонки всех четырех сезонов.
Сейчас зимнюю матрёшку шью. Скоро покажу :)
Спасибо, что заглянули и почитали. Всем счастья и удачи!

14 комментариев:

  1. Замечательная матрешка! У меня пока только летняя в запасе, но очень нравится вся серия. Мне кажется у них в наборах все же не Гамма, по качеству похожи на ПНК, но могу ошибаться. Гаммой я наборы от Панна и Алисы вышивала, не было на нитках катышков. А вот на нитках в наборе с магнитом от Овна как раз катышки, они свои наборы нитками ПНК комплектуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, согласна. Как выяснилось, это нитки не Гамма, а ПНК. Качество ниток вроде ничего, но эти комочки всё впечатление о нитках портят. А сами наборчики на пластиковой канве от Жар-птицы замечательные!

      Удалить
    2. да-да, катышки присутствуют. Но хорошо то, что сравнительно легко отделяются;)))

      Удалить
    3. Кстати, у меня есть немного ниток ПНК, купленных лет 10 назад, так вот они очень качественные! И что меня впечатляет, они очень мягкие на ощупь и совсем без катышков. Видимо, в последние годы качество ПНК снизилось.

      Удалить
  2. Милая какая, радушная хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочки!!! как же я люблю наши ,русские милые матрёшечки))) Какая очаровашка осенняя,лапочка!!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Эти матрёшки всем нравятся. И я любуюсь на неё каждый день. На свой рабочий стол её поставила, смотрю и настроение повышается. А уж как по даче с ней носилась, композиции строила для фотографий. Муж с улыбкой за мной наблюдал, подшучивал и советы давал, как лучше сфоткать :)

      Удалить
  4. Какая симпатяжка с тыковкой руках! Очень здорово, будет увидеть все 4 матрешки из разных времен года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аля, зимняя матрёшка уже на подходе, скоро заканчиваю вышивать. И лицевую сторону весенней матрешки уже отшила, ещё летом, но пока отложила, до весны. Весной обратную сторону довышиваю. А там и до летней матрёшки дело дойдет:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Эта серия матрёшек замечательная!

      Удалить
  6. да уж, эти фотосессии.. Как у вас тепло в конце октября! (сказала Таня, осмотрев в окно где все белым-бело). Хорошо олучились кадры с яблочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, в тот день (22 окт.) было +19 градусов, тихо, безветренно и солнце сияло. А вот снега мы дождёмся не скоро, так обычно бывает. Хорошо, если в декабре первые снежинки упадут...

      Удалить