воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Вышивальные итоги 2017 года

Осталось совсем немного времени до яркого праздника - Новый год. Поэтому уже пора подводить вышивльные итоги года.
В этом году у меня навышивалось немного работ, всего 4 готовых и одна ещё в процессе. Но всё же это больше, чем в прошлом году. Вышиваю я медленно, каждый крестик выверяю, чтоб был ровненький и в соответствии со схемой.
Сделала фотоколлаж готовых работ. На каждой работе указала месяц, в котором вышивала.

А пятая работа "Старый мост" от "Нова Слободы" примерно на четверть вышита. Решила зиму посвятить этой работе и новых наборов пока не начинать.

А у вас какие итоги?
Всем мира, радости и весёлого Нового года.

4 комментария:

  1. Красивые работы! Маяк чудесный, и оформлен отлично. И очень интересно посмотреть, как будет "Старый мост" выглядеть.
    А что немного - неудивительно, если времени мало, а дел много. У меня тоже много работ в этом году не получится сделать, сейчас вот стараюсь еще одну дошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксенечка, времени на вышивку всегда мало, хотя... больше интернет мешает вышивке. Вот я, например, то в инстаграме залипну, то в Вконтакте, то на ютубе ролики смотрю... вот время и уходит, а потом думаю: "Лучше бы повышивала..."

      Удалить
  2. Все работы хороши, маяк димовский вообще моя хочушка уже много лет)))) Процесс просто завораживающий, очень понравился.

    ОтветитьУдалить