суббота, 23 мая 2020 г.

"Береговой маяк" от Panna

Здравствуйте, друзья!

Год (!) иголку в руки не брала, с прошлого мая... Была увлечена другими занятиями и событиями. И поэтому, ух, как соскучилась по иголочке, крестикам, тканям и милым сюжетам для вышивки. 
Решила начать с маленького наборчика дизайнера Алины Ильиной. 

Вышивала неспеша и за две недели закончила. 
Начала 9 мая, вечером, во время салюта в честь 75-летия Победы. А 10 мая к вечеру у меня уже появился домик:

С каждым днём мой маяк подрастал:



В этом дизайне не обошлось без моей "отсебятинки": решила небо вышивать полукрестом. Мне кажется, что так оно (небо) выглядит более лёгким, реалистичным, хотя по схеме предполагается вышивать полный крестик. Небо вышитое полукрестом часто встречается в наборах Дим, а уж Дим знает толк в проработке деталей сюжетов. Решено - сделано, результат мне очень нравится.

 ФИНИШ :)

Это второй маяк вышитый мной. Два года назад я вышивала маяк от Dimensions "Свет в море" 
Спасибо, что дочитали, всем приятных выходных! :)
Наталочка

2 комментария:

  1. Замечательный сюжет, даже ощущается морской бриз!!! Небо классное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Полукрест для неба - самое то, а полным крестом как-то тяжеловато получается на мой взгляд.

      Удалить