вторник, 22 августа 2017 г.

Метрика для Артёмки.

Артёмка -- мой племянник! Он маленький. Ему 2 года. А маленьким положено иметь метрику :) Его мама попросила вышить "паспорт младенца" и сама выбрала сюжет. Вот такой:

Это вышивка стала первой работой в 2017 году. Начала я её вышивать сразу после новогодних праздников, примерно 8 января. Набор от компании "Риолис", нитки мулине Finca, равномерка Лугана. И это мой первый опыт вышивки на рвномерке. Понравилось! Особых трудностей не было. Такие яркие ниточки в этом процессе! Просто загляденье :)

И вот начало, первые крестики: 

Дальше появилась очень милая колясочка:

Имя:


Оформить решила в белую раму, она очень освежает работу. Паспарту узкое, голубого цвета. Стекло музейное. Оно (стекло), конечно, дорогое, но я решила, что не так уж часто я оформляю свои работы, так как вышиваю медленно и ценю свой труд.

Эту работу подарила мамочке Артёмки на крестины. Мой муж стал крестным для Артёмки. А вот и сам Артёмка с крестным и старшей сестрёнкой Настенькой:

 Всем добра и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий