понедельник, 25 декабря 2017 г.

Нарядила ёлочку

Вот уже второй год мы наряжаем к празднику искусственную ёлку. А до этого несколько лет не ставили ёлку, так как маленьких детей в нашей семье нет, сын уже вырос, а вот кот проявляет к ёлке нездоровый интерес. 
В декабре 2016 купили искусственную ёлочку в магазине "Посуда-центр". Высота её 1,5 м  Вполне достаточно. Ставим её на журнальный столик,  украшаем в стиле красный+золото. Рукодельных игрушек ещё не нашила, но планирую.
Примерно с 15 декабря в нашем городе, как впрочем и по всей стране, началась на улицах продажа ёлок (настоящих). И я обратила внимание, что их продаётся просто какое-то дико огромное количество! Ну так много, так много, что сомнения берут - а раскупят ли? По моим наблюдениям, что-то там только продавцы вокруг них крутятся, да редкий прохожий спросит: "А почём ёлки-то?"  "От трёхсот рублей!" -- таков ответ. И стоят эти ёлки такие жалкие... Нет, я конечно всё понимаю, "настоящий еловый запах даёт ощущение праздника в доме" и ля-ля-ля в этом духе. Но... куда ж их столько (!) нарубили. Ведь все улицы ими завалены и вокруг одни только продавцы приплясывают на морозе... 
Мне кажется, что в последние годы всё же идёт тенденция ставить искусственные ёлки. Или мне так только кажется, потому что сама купила искусственную... 
А вы за какую ёлку, настоящую или искусственную?

2 комментария:

  1. Какая нарядная елочка! Наташа, с наступающим тебя!!! Пусть в новом году все-все-все будет хорошо))))
    Мне тоже елки жалко... Которые уже послезавтра вообще никому не будут нужны...
    Я за искусственную, останавливает только одно - две недели она стоит, а потом еще 52 недели ее нужно где-то и как-то хранить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, где-то надо хранить. Мы её складываем в ту же коробку, в которой купили и муж отвозит в гараж.

      Удалить