воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Амазонская лилия расцвела!

Зима не хочет уходить и снег долежал до апреля. Но у меня на кухне уже весна. Расцвела Амазонская белая лилия (Эухарис). Всего 5 бутонов, два из них уже распустились:
Не цвела эта лилия у меня лет 7-8, точно не помню, но очень долго. Я уж и не ждала, что зацветёт. А тут такой поворот :) Почитала в интернете об этом цветке и с удивлением узнала, что, как правило, цветёт лилия 2 раза в год. Но это не наш случай :)
Цветочки красивые, немного напоминают нарциссы.

4 комментария:

  1. Ах, какая красота!!!))))
    Наташ, а ты вспомни, может, что-то предшествовало цветению? Очень часто долго не цветущие растения вдруг зацветают "с испуга". Какие-то неожиданные перепады температур, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, так и было, Лиля! Почикала ему листья хорошенько, оставила три-четыре листка. А то сидел он у меня спокойненько, жировал от хорошей жизни, я его не трогала. Крона листьев у него пышная была, целый куст. А потом решила обновление ему устроить, вот, видимо, "с испуга" и зацвел :)

      Удалить
    2. Мы иногда на работе "испуги" практикуем для некоторых растений - или снега им подложим в горшочек, или наоборот, почти кипяточком польем. Очень часто помогает. Декабрист после кипяточка расцветает особенно пышно и цветет очень долго.

      Удалить