вторник, 1 декабря 2020 г.

И снова "Старый мост" от Нова Слободы

 Вот и зима пришла... Очень быстро, незаметно. Через 30 дней Новый год :)

Решила вплотную взяться за вышивку, которая начата давно, в феврале 2017, да до сих пор не дошита. Осталось меньше половины и нужно уже её завершить. И обязательно оформить :) под музейное стекло, как я люблю, чтобы не любоваться своим отражением, когда подходишь к вышивке под обычным стеклом. Да, под музейное стекло дорого оформлять, но с моими темпами вышивки не так уж и часто я оформляю свои работы, примерно раз в год получается. Уж раз в год можно найти средства на музейное стекло и качественный багет, пусть и дорого. Это я себя так морально настраиваю на дорогое оформление, потому что размер дизайна 38 на 26 см 

Может до Нового года успею дошить... не факт, но попробую. Вот так отшито на 1 декабря:


Вышиваю каждый день с моим рыжим помощником :) Приходит ко мне сам, ложится и спит, а я вышиваю :)


Знакомьтесь, это кот Рыжик! Очень ласковый котик! Подобрали его в этом году на даче. Жил с нами на даче три месяца и с наступлением холодов мы его взяли домой. Раньше у нас уже был котик... и тоже Рыжик, о нём писала тут  И вот спустя два года опять у нас появился котик. Моя сестра, когда увидела его, сказала: "О! Вы где второго Рыжа взяли?"  И правда, очень похож:
Удивительно ласковый кот! Вот и вышиваем теперь вместе :) 
Видно, что кот уже не первогодка и абсолютно уличный. Поэтому он совершенно не понимает назначение лотка и мы утром и вечером выгуливаем его на улице, как собачонка :) Вот, стоит у двери с розовым поводком и ждёт, когда муж оденется и пойдут гулять.

 Чудесный котик! Долго не хотела я брать животное в квартиру, но этот котик что-то разболелся в октябре под конец дачного сезона, пока ещё мы на даче жили. И чихал, и кашлял, и глазки текли. Повезли мы его к ветеринару на осмотр. Доктор расписала нам лечение на две недели, закупили лекарства, забрали его домой и стали лечить. Вылечили, откормили. Такой красавчик стал, просто чудо котик. Будет жить у нас до апреля, а потом опять на дачу. Летом на даче лучше, чем в квартире сидеть. Вот такая история :)
Смотрю, народ во всю к Новому году готовится, квартиры украшают. А мне в этом году что-то лениво...ну... может потом придёт вдохновение :)
Всем счастья! и котиков :)
Наталочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий