вторник, 29 декабря 2020 г.

Вышивальные итоги года (2020)

Мой вышивальный год начался в мае. В этом году вышивала маленькие работки и поняла, что больше люблю вышивать миниатюрки, чем большие работы. Быстрый результат приносит радость, а хобби - оно и должно приносить радость и удовольствие. 
Как всегда, работ у меня мало. Доооолго я вышиваю, всё борюсь за ровность крестика. Кривой крестик вот покоя мне не даст, пока не вернусь к нему и не перешью, поэтому и скорости в вышивке нет. Ну и ладно...
Итак, итоги:
1) "Береговой маяк" от Panna. О нём писала тут.


2) "Лето с букетом"  - матрёшка от Жар-птицы МП Студии. О ней писала тут.


3) "Зимние просторы" - шарик от  Жар-птицы МП Студии. О шарике писала в двух частях - часть 1 и часть 2.

4) и продолжаю вышивать большую работу "Старый мост" от Нова Слободы. С февраля 2017 года она со мной. Вышиваю её редко, но финиш уже скоро, осталось меньше четвертинки :)


Всем новогоднего настроения, радости и веселья!

2 комментария:

  1. Прекрасные итоги года! Пусть работ немного, но зато все сделаны с душой и вышиты с удовольствием!
    С наступающим Новым годом, пусть в Новом году обязательно будут новые работы, а также вдохновение дошить большую работу с мостом. Крепкого здоровья и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! Спасибо за теплые слова! и тебя с Новым годом, здоровья и вдохновения в новом году!

      Удалить