понедельник, 14 января 2013 г.

Робин 2012

Пока ещё 2012 год не умчался слишком далеко в прошлое, а по старому стилю только сегодня наступил Новый 2013 год, я хочу написать о главном вышивальном событии 2012.
Главным вышивальным событием года для меня стало участие в игре Раунд Робин, которую мы с девчонками затеяли на форуме forum.Catty.ru  Нас собралось 6 участниц. География разнообразна: Москва, Волгоград, Рязань, Сочи. Началом игры стал январь 2012.  Я впервые участвовала в такой игре. Первым делом нужно было определится с темой моего Робина. Я долго думала, что это будет: "Сердечки" (для спальни) или "Чайнички" (для кухни)? Всё-таки "Чайнички"! Хотя "Сердечки" тоже хочется... Ну ладно, решила оставить на следующий раз.
Вот какие были пожелания для моей ткани-путешественницы:
1. Канва "Аида" № 14 бежевая.
2. Размер фрагмента 70*70
3. Вышивать в две нити.
4. Нитки хлопковое мулине любого производителя (сама буду шить Гаммой).
5. Изнанка --- не повод для беспокойства.
6. Под чайничком подпись --- имя и город вышивальщицы.
7. Приложу дневничок путешествия Робина (маленький блокнотик) с ТЗ.
8. Мой Робин сюрпризный, фотоотчет не нужен.
До 18 января 2012 каждой участнице нужно было отшить первый мотив своего робина и у меня получился вот такой солнечный чайничек:
 Схему брала из журнала "Формула рукоделия".  Вот крестики поближе:

А вот общий вид ткани:

Отправила я свой робин в путешествие 18 января 2012 и спустя неделю получила от участницы  Оли бандерольку с её робином. Тема Оли --- Мишки. И вот какого мишку я для неё с удовольствием вышивала:
А вот пара фоток с процессом:


А ещё мы с девочками договорились фотографироваться с Робином в руках у каких-либо достопримечательностей своего города (но это по желанию и по возможности). И с робином Мишки я фотографировалась у памятника первой учительнице:
Памятник был поставлен в 2010 году. 2010 год был объявлен годом учителя в России. Со всех учителей собрали по 100 рублей и поставили этот памятник на западный манер, т. е. небольшой, с человеческий рост, что для российского скульптурно-монументального искусства совершенно не характерно, наши памятники в большинстве сучаев, как правило, исполинских размеров. Ну а вот, собственно, и я :)
 Следующий робин, который прилетел ко мне --- это робин Марины. Тема, которую выбрала Марина --- Зайки. А вот и моя вышивка по этой теме:
 
Затем ко мне прибыл робин Наташи --- Птички:
 Эту синичку я тоже нашла в журнале "Формула рукоделия". С робином "Птички" мне тоже удалось сфотографироваться на фоне нашей достопримечательности:
Это первый шлюз Волго-Донского судоходного канала.
Волго-Донской канал соединяет две реки европейской части России - Волгу и Дон - в месте их наибольшего сближения. Строительство его было закончено в мае 1952 года. Общая протяжённость канала 101 км. На фотографии грандиозное сооружение --- это триумфальная арка шлюза № 1 канала (всего шлюзов 13).


Потом я ещё вышивала робин Марины из г. Сочи --- "Цветы" и робин Кати из Москвы с темой "Детские цифры". Но эти два робина я не сфотографировала, поторопилась отправить, так как робин мы здорово затянули по времени.
За время игры я сделала для себя открытие. Оказывается у каждой вышивальщицы есть свой вышивальный "почерк" : по степени натяжения стежков, по направлению верхнего стежка, по характеру изнанки и т. д.  Очень интересно было держать в руках и посмотреть работу других мастериц.
И вот наступил тот заветный день - 20 ноября 2012, когда мой робин прибыл на исходную позицию, вернулся ко мне.
Я была в восторге и очень благодарна всем девочкам за такой чудесный робин, который будет украшать мою кухню. Это первый робин для меня и он оказался таким удачным, красивым, гармоничным!
А чайнички! Один лучше другого!

Чайничек Кати --- небесно-голубой, воздушный, украшенный бисером, очень красивый. Спасибо Катя!
Чайничек Марины (Сочи) --- такой весенний, цветочный и здесь моё любимое сочетание цветов: зелёный-фиолетовый. Спасибо, Марина!
Наташа подарила очень уютный и вкусный сэмплер - такой приятный сюрприз. Очень необычно и красиво! Тут и чашечка, и молочник, и пирог, ну и, конечно же, Чайничек! Спасибо, Наташа!
У Марины (Мама Фи, Рязань) целая композиция! Две кружечки, милые цветочки-анютины глазки и Его Величество Чайничек! Очень-очень красиво и очень-очень нра! Спасибо, Марина!
Олин чайничек --- сама нежность! Розовенький, цветочки поблёскивают бисеринками! Почему-то пришла в голову мысль: чайничек невесты. До того он красив и нежен! Спасибо, Оля!
А какие теплые послания написали мне девочки в блокнотике, который сопровождал мой робин.

Так интересно и приятно было их читать! Такая память о первом робине мне останется, внукам буду рассказывать :) когда появятся :)
Ну а про подарки - это вообще отдельная песня! Я впервые получила посылку с рукодельными подарками. Мой хомяк обалдел от такого счастья! Подарки все милые и очень нужные в рукодельном хозяйстве! Спасибо всем девочкам!

Сейчас мой робин находится ещё в доработке, решила по периметру робина вышить красивый бордюр с цветочками, как в журнале "Формула рукоделия". Оттуда и беру схему. Тогда робин примет окончательно завершённый вид. Поставила себе задачу управиться к Новому году с этим бордюром и оформлением, но предновогодний поток забот-хлопот закружил меня в праздничной карусели. Не успела к новогодней ночи, всё ещё шью и радуюсь процессу :)
Smile
 Спасибо вам, что заглянули в мой блогоДомик и огромная благодарность, что дочитали до конца!  :)

16 комментариев:

  1. Наташа, какие замечательные фото! А вышивки чудесные! Жду фото готового робина )

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Как интересно было почитать про Робин!
    А какие чайнички!!!Они идеально украсят кухню!
    Все вышивки очень понравились)))
    Я ни разу не участвовала в чём-то подобном.
    Надеюсь в будущем это исправить)
    Спасибо за такой позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! А в RR обязательно поучаствуйте, очень увлекательно, хоть и длительно по времени :)

      Удалить
  3. Наташенька, очень интересный пост))) прочитала с удовольствием))) чайнички замечательные)))) поздравляю с подарочками)))) очень красивые получились фотографии на фоне достопримечательностей))) с нетерпением жду оформленных чайничков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за тёплые слова! Как только оформлю чайнички - сразу сюда :)

      Удалить
  4. Наташа,все вышивки восхитительны!!!Молодцы все девочки))Интересно-не передать))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой содержательный пост! Ярко, красиво!

    А у меня вас ждет награда ))) http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какие фрагментики красивые, да и в целом робин прекрасный получился. Классно вы с фото придумали, так и работу новую получаешь и о друг дружке больше узнаешь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я больше увлекаюсь вязанием, но хоть и редко, вышиваю. Ссылка на мой дневник, может Вам будет интересно. http://www.liveinternet.ru/users/himoza/

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, рада знакомству :) В дневник, конечно, загляну :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталочка, у вас замечательные работы. Заходите за наградой http://lokos-ta.blogspot.ru/2013/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. Чайничек, зайки, птичка, мишутка - очаровашки! Я вообще узнала только от Вас, что такое "робин!"))))) Интересно взглянуть на готовый робин!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть) Чайнички замечательные, а зайчата у меня один в один на метрике моих двух мальчиков-зайчиков))

    ОтветитьУдалить