четверг, 10 января 2013 г.

Матрёшка.

1 января нового года в Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" было предложено интересное задание № 1 под названием Матрёшка. Тематика месяца - Россия.
 Я решила поучаствовать: задание понравилось и время есть - новогодние каникулы. Свою работу для конкурса я решила выполнить в моём любимом виде рукоделия - вышивке крестиком :) Вот и пригодилась схемка с матрёшкой, которая давно была найдена где-то на просторах интернета и предусмотрительно затырена в хомячьи запасы. Отшила я матрёшку за два дня. Оформить картиночку в рамку - слишком банально. И решила: баннер-подвеска! Получился вот такой результат:

Как видите, на подвеске сделала надпись красными нитками на немецком языке: "Willkommen in Russland", что в переводе означает "Добро пожаловать в Россию". Эта подвеска в качестве презента отправится в Германию к нашим друзьям. В 2011 году мы познакомились с немецкой семьёй в рамках школьного обмена. В мае 2011 мы принимали в гости мальчика из этой семьи, а в августе 2011 мой сын Дима поехал в гости к этому же мальчику в Германию. Но это уже другая тема, о ней я немножко писала здесь.
Итак, вернёмся к описанию подвески. Размер её небольшой - 17см на 12,5 см и она прекрасно будет смотреться в прихожей или на кухне.
Вот процессик:
Вышивала нитками мулине "Гамма" на канве "Аида" № 14. Обратную сторону вышивки укрепила клеевым флизелином и решила оформить с помощью тонкого жёлтого фетра:
Для петелек использовала жёлтую ленточку. Края подвески обшила красными нитками.
Мне очень понравился этот дизайн. Здесь все приметы России: и матрешка, и купола православных церквей, и снежинки, символизирующие, что Россия - страна холодная, снежная.
Сегодня и у нас погода снежная. Снег идёт целый день.  Я бегала по парку, фотографировала подвеску на снегу и на веточках в разных ракурсах. Проходящие мимо люди на меня косенько поглядывали, но я - дама не застенчивая и с удовольствием фотографировала свою поделку. Вот на снегу:
Вот на веточке:

Вот поближе, на снегу:

Всем удачи и отличного настроения!

22 комментария:

  1. Настоящая русская матрешка))) очень милый баннер получился))) Наташа, умница)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая матрёшка! Действительно, русская) Сразу представились народные гулянья с баранками и скоморохами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада знакомству! Я тоже блогер начинающий, как и ты с ноября :)

      Удалить
    2. А я тоже учительница по профессии)) Правда работала совсем мало... декрет за декретом, так что теперь дома с детками, пытаюсь урвать минутки для рукоделия))

      Удалить
  3. Замечательная матрешка! Чудесный подарок-сувенир для друзей из другой страны!!
    Спасибо за участие в задании ЧБ"Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! И совсем зря косились прохожие, тут любоваться надо, а не коситься!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась ваша подвеска! Аккуратно сделано и замечательный подарок!Спасибо за участие в задании ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэтти, спасибо за отзыв, рада, что понравилась подвеска :)

      Удалить
  6. Наталочка, матрешка Ваша покорила! Идея с баннером просто супер. Жаль, что вышивка не моя страсть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-то бы я себе тоже такой сделала. Однако фото сохранила - буду любоваться.)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! Рада знакомству :)

      Удалить
  7. Ещё Святки в самом разгаре, а у меня, глядя на Вашу Матрешку, мысли о масленице)))), такая она аппетитная, аккуратная! Прохожие наверное поэтому и внимание обращали, что блинцами попахивает)))))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Сейчас ещё раз посмотрела на матрёшку... Да, что-то в ней есть, масленичный колорит, видимо, присутствует... :)

      Удалить
  8. Отличная яркая подвеска)) Такие, я думаю, с удовольствем бы покупали иностранцы на память о России))) Спасибо за участие от Девиц- мастериц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Ух ты, какую удачную экономическую идею с иностранцами Вы придумали! Действительно, можно легко нашлёпать таких подвесок, и надпись по-английски сбацать, только вот инстранцы у нас на окраине Волгограда не водятся :)

      Удалить
  9. Талантище! Какое великолепное панно.
    Спасибо, что вдохновились заданием ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за оценку и тёплые слова :) Очень приятно :)

      Удалить
  10. Очень красиво и оригинально. Понравилась идея с записью на немецком. Настоящий сувенир для туристов получился.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея и выполнено великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка! И оформление потрясающее!
    Фотографии отличные! Я вот очень стесняюсь на улице фотографировать, но приходится! Красота требует жертв! ;)

    ОтветитьУдалить