вторник, 30 апреля 2013 г.

Моё БЛОГовое ОБЛАКО


Как видите, правит балом в моём блоге "его величество ХОМЯК".
Завтра 1 мая и надо бы скандировать "Мир, труд, май!", но у меня свой вариант праздничной кричалки: "Работа, хомяк, вышивка!" Замечательный лозунг :)
 Также повеселило:
- запас вышивальный
- блогодомик рукодельный
- хотеть набор
- один крестик такой
- очень робин большой
- спасибо журнал
Теперь хочу через год, так же 30 апреля, сделать облако. Интересно посмотреть, какое оно будет через год.
Девочки, а у вас какие облака?
Если нет, возьмите тут.


8 комментариев:

  1. Очень интересно! Себе тоже сделала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная штука)) Мне понравилось "Хотеть набор. ОЧЕНЬ" :) и "Любить вышивать " )
    Пойду и себе сделаю облачко ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Юля, а я и не заметила "хотеть набор ОЧЕНЬ" и "любить вышивать" так крупно по середине :) Ещё увидела сейчас: "красивый мишка"

      Удалить
  3. облачко милое получилось))) сколько интересных фраз можно найти в нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сделай облачко своё, посмотрим, что получится :) Интересно же!

      Удалить
  4. Класс, подняло настроение ваше сообщение - "Работа, хомяк, вышивка"))) Надо и себе облако сделать

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея - сделать облако через год!!! Зацепила))) Пошла посмотрела когда я делала его в прошлом году... оказывается 3 мая!!! Так что дождусь ... и сделаю еще))) Интересно, что получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Иришка, делай. Интересно, как изменится облако.

      Удалить