среда, 1 мая 2013 г.

Чудо в ромашках :)

И снова Прокопец. Нравится мне этот дизайнер. Особенно детская серия "Зверята" и Цветы. Есть, конечно, у неё и страшненькие дизайны, особенно некоторые последние, но вот этот малыш очень даже милый:
  Размер вышивки очень маленький: 12 на 11 см Даже не знаю, что с ней делать, куда приспособить. Может пинкип сделаю...
А это вам тюльпаны с моей дачи. Дарю!
А вот два вида дачи, где эти тюльпаны выросли. Вид на домик:
И вид с этого же места в другую сторону:
Всем весеннего настроения и отличных праздничных дней!

9 комментариев:

  1. Чудесный песик))) Тюльпанчики очень красивые))) С Праздником, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу сказать, что офигенная у вас дача, раз на ней растут такие шикарные тюльпаны! А вышивка очень милая, я бы даже сказала умильная. Если б у меня был малыш, то всю детскую увешала бы подобными картинками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка! Дачку свою очень люблю :) Сейчас "портрэт" её в пост добавлю, увидете, как она выглядит :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Да, лучше всего пинкипчик сделать или открытку еще можно)

    ОтветитьУдалить
  4. Собачка такая добрая :)
    Тюльпаны роскошные! кажется сорт Парад, у нас такие уже отцвели.. все таки у вас похолоднее весной. А домик - как знакомо - строился из того что было, зато с душой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, передаю тебе эстафетную палочку http://yarkiekraskileta.blogspot.ru/2013/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный малыш, а я и не слышала о Прокопец, надо будет поискать в интернете

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, красивые фотография! Твоя дача, мне очень нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить