вторник, 25 декабря 2018 г.

Вышивальные итоги 2018

Очень быстро пролетел 2018 год! Вот кажется, что только недавно писала об итогах 2017 года, а уже опять декабрь на дворе! И опять у меня 4 готовых работы за год, как и в 2017. Не знаю, как люди вышивают работ по нескольку десятков (да, есть такие), у меня так не получается. Да я и не спешу особо, шью "тихо-тихо", как говорит одна из блогеров на Ютубе, и получаю удовольствие от процесса вышивки. И, конечно же, у меня в приоритете красивый ровный крестик. Вот фотоколлаж "Вышивка-2018":


И, по традиции, с 1 ноября опять в усиленном режиме отшиваю свою самую большую работу - "Старый мост" от Нова Слободы.


Планирую всю зиму вышивать только её. Половина уже отшита. С этой работой выступила в СП "Городские истории", который проводится в группе в ВК. Там мой проект под № 112. В компании всегда вышивать веселее, плюс задания и розыгрыши каждую неделю тоже не дают скучать.
А у вас какие итоги вышивального года?
Всем удачи и весёлых новогодних праздников!

8 комментариев:

  1. Наташа, красивые вышивки! Ну и пусть всего 4, мы же не на скорость вышиваем, а в свое удовольствие. Мне интересно смотреть чужие итоги, а свои подводить не люблю, но судя по блокноту вышито в этом году много, но много еще просто начато и не закончено. Я не могу вышивать только одну работу, мне становится скучно. А так переключаюсь между работами. Мне нравится, как Сусанна говорит "тихо-тихо")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :)
      А я вот люблю вышивать только один процесс. Мне кажется, что он тогда быстрее продвигается, если только ему уделять время. Но! если он большой, бывает и надоедает очень, тогда откладываю его на полгода и беру другой процесс. Вот как с этим "Старым мостом" - вышиваю его только зимой. А одновременно могу вышивать максимум 2 работы. Например, одна на станке дома, другая на пяльцах на даче. Это мой потолок.

      Удалить
  2. Красивые итоги! Ирис очень нежный. И девочки милые). Я подсчитаю свои итоги попозже, сейчас лень.
    Очень мне нравится городской пейзаж. Удовольствия от вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша :)
      Ирис давно хотела вышить. Такая феерия цвета, так радовался глаз ярким ниткам после обилия коричнево-серых цветов "Старого моста". И девчушки яркие! С удовольствием вышивала :)

      Удалить
  3. Чудесные работы. Сюжеты замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово подводить итоги года, можно оценить, что успела сделать за год. Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить