пятница, 16 ноября 2012 г.

Подарок ПЧёлке и первые хвастушки - новогодние игрушки :)

Итак, мой блог начинает свою "интернетную жизнь". Надеюсь, она будет яркой и динамичной.  И первое для меня приятное событие --- это появление моих первых дорогих читательниц :)
А подарок получать ---  Свете-Fatinike. Светочка, вот и будет повод встретиться нам за рюмочкой чая чашечкой кофе, благо в одном городе живём. Твой виш-листик я уже посмотрела и знаю, чему ты будешь рада. Кстати, когда там по плану следующая встреча рукодельниц? Думаю, до Нового года будет?
Ну что ж, пора первые хвастушки показывать.
Вышиваю я  уже более 5 лет с переменной регулярностью и постепенно буду показывать здесь свои "шедевры" и, конечно, новые работы.
Погуляла я сегодня по блогам и прониклась "новогодней кутерьмой". А осталось всего-то 1,5 месяца до Нового года, самое время готовиться! Нашла я в журнальчике "Вышиваю крестиком" милые схемки для вышивки новогодних игрушек и решила их отшить. И вот, что получилось. Первая игрушка:



Я так полагаю, что это --- рождественская звезда :) Однако, есть один косекунс, ну в смысле нюанс у этой звезды: размерчик у моей игрушки для развешивания на ёлке что-то великоват получился (13 см в диаметре)... Ну я-то оптимист и не расстроилась, решила использовать эту подвеску как элемент рождественского декора для украшения дома к празднику. О как!
А тут ещё на подходе и сапожок из этой серии:

Показываю его не оформленным, хочу посоветоваться. Планирую его оформить так же как и звезду, голубым фетром и голубой ленточкой. Ну так опять получится гигантская игрушка, сантиметров 15 в диаметре. Такие габариты впору на кремлёвскую ёлку вешать :)  А может сделать из этого сапожка пинкип? Как думаете, девочки?
Вслед за сапожком ещё будут ёлочка и сердечко. Так что, продолжение следует.
Спасибо, что заглянули на минуточку. Всем удачи и новогоднего настроения!



6 комментариев:

  1. Я думаю, конечно встретимся. Вообще - как девчата соберутся собраться я тебе намекну, хорошо?
    А подготовка к Новому году замечательная. Вышивка как пэчворк :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, "пэчворк". Мне очень нравится этот стиль. Получаются, действительно, стильные вещицы. Про встречу, конечно, намекни :)

      Удалить
  2. Наташа, очень приятно познакомиться))
    Красиво получается, интересные цвета!
    мне тоже нравятся небольшие елочные игрушки 8-9 см, а я сейчас тоже вышиваю эту елочку, как оформлять буду пока не скажу, так как несколько идей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже рада знакомству! Буду ждать твою оформленную ёлочку, очень интересно посмотреть :)

      Удалить