воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Котики от Маргарет Шерри и парашютный спорт... В чём связь?

Мне очень нравятся котики от Маргарет Шерри! Вот один из них. Котик-садовод. Вышивала в подарок подруге на 8 Марта.
  Все дизайны котиков Шерри просто замечательные! Вышиваются легко и быстро!
А вот ещё один милашка от М. Шерри в моём исполнении:

Любознательные читательницы спросят меня: а что же это за дата на вышивке? А история этой вышивки такова.
В 2011 году мой сын Дима увлёкся парашютным спортом. Всю зиму ходил в секцию парашютного спорта на занятия по укладке парашютов и подготовке к прыжкам, что бы летом уже и совершить свой первый прыжок. Я, конечно, как мама была против этой затеи, но муж поддержал сына в его увлечении.  Я, конечно, понимаю важность становления мужского характера в подростковом возрасте, но материнское сердце всё равно беспокоится. И вот на 13 августа был запланирован прыжок. Я очень переживала. Дело ещё усложнялось тем, что на следующий день, 14 августа, Дима должен был выезжать в Германию на 10 дней (по школьному обмену). Вечером 12 августа сын уехал на аэродром, а мы с мужем осталась дома ждать звонка об удачном приземлении. Как вы понимаете, это было очень волнительно, не то слово. Прыжки обычно совершаются на рассвете, в 5-6 утра, пока сильного ветра нет. И хоть я - большой любитель поспать по утрам, в это утро я, конечно же, не спала, ждала звонка. И дождалась, в 6.30. позвонил сын и сообщил об удачном приземлении! В обед он уже приехал домой и с гордостью рассказывал все подробности своего прыжка с парашютом, а потом мы всей семьей паковали чемоданы в Германию. Так в нашей семье 13 августа стал знаменательным днём.  В одном из  журналов "Вышиваю крестиком" мне попался подходящий сюжет с котиком Шерри. На память о первом прыжке с парашютом я и создала в подарок сыну эту вышивку с датой.
Уф, спасибо, что дочитали до конца :) Заглядывайте в гости. Всем удачи и процветания!

11 комментариев:

  1. Тоже люблю дизайны Маргарет Шерри, очаровательные котики

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Света, согласна с тобой. У меня в планах вышить ещё несколько котиков (балеринку и 4 котика по сезонам года из ВК):)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет жителям славного города Волгограда! :)
    Наташа, замечательные котята! Удачи всей семье в начинаниях и продолжение начатого!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие замечательные котики!!!Тоже мечтаю их вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Рада знакомству:) Приятно, что заглянули :)

      Удалить
  5. Не знала о таком котике с лопатой у Маргарет Шерри, очень понравился, буду искать. А рассказ о сыне и вышивке впечатлил. Сама несколько лет назад мечтала прыгнуть, но не сложилось, а потом родила сыночка и теперь боюсь рисковать) Вы героическая мама, я не уверена, что смогла бы отпустить своего сына, ожидание так тяжело.

    ОтветитьУдалить
  6. котики у Маргарет Шерри очаровашки))) с удовольствием прочитала рассказ про вашего сына, а я все мечтаю о прыжке))) может быть когда нибудь это и осуществится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю котов в любом виде. Эти у Вас чудесные! Примите эстафету. Заходите за наградой! http://vialikova.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Котейки очаровательные!Честно говоря я из-за них впервые познакомилась с журналом "ВК".
    История о становлении мужского характера интересна. У нас сын вот уж лет пять ходит под парусами на шлюпках каждое лето по Волге. Тоже характер закаляет))))
    Очень жду Вашего поста о крашении материала!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные котики!)

    ОтветитьУдалить