понедельник, 19 ноября 2012 г.

Любите ли вы вышивать повторы, как люблю это делать я :)

Если честно, то не люблю я эти повторы. Скучно вышивать одно и то же несколько раз, но иногда приходится, по великой просьбе или чтобы приятное сделать близкому человеку.
Начну свой рассказ "от рождества Христова" (то есть с самого-самого начала). О начале своего  романа с крестиками я обязательно ещё при случае подробно расскажу. А сегодня поведаю, как повстречала своего главного и любимого помощника в творчестве --- журнал "Вышиваю крестиком". Первый номер, который попался мне на глаза --- это № 5 (28) за май 2007 года. Иду я мимо киоска газетно-журнального и вдруг (!) вижу изумительной красоты обложку неведомого мне ранее журнала. Вот она:


Ну как же мне, вышивальному маньяку любительнице крестиков, не купить такое чудо. Очаровали мишутки на воздушных шариках.
А тут как раз приходит весточка из солнечной Чувашии, что сестра моя третьего ребёночка ждёт. Вот как эти забавные медвежата в качестве детской метрики очень даже вовремя мне попались! После рождения малышки с большим удовольствием отшила их для сестры. Сама оформила в рамочку, купленную в магазине и отправила по почте в Чувашскую республику. Вот эта работа с незатейлевым оформлением:
Прошёл ещё год и у другой моей сестры, Татьяны, родилась малышка Настенька. Ну конечно, и для неё нужно вышить этих милых медвежат! Вот они:

Как видите, оформление здесь уже побогаче (двойное паспарту). Всё-таки за год моё мастерство повысилось, и в плане оформления работ тоже. В багетную мастерскую отдавала. Подарила я работу молодой мамочке, повесили на стену, пришла к сестре подруга, увидала и говорит: и мне такое надо (она сына родила, 2009 год). А мне так уже противно одно и тоже вышивать. Говорю, давайте другую схему возьмём. Нет, эту им надо! Сначала отказалась, но потом всё-таки уговорили меня. Ну ладно, вышиваю, только ради маленького Андрюшки, которому метрика и предназначается:

Вот вышивка поближе:

А вот процессики работы над вышивкой для Андрюшки.
Раз мишутка:
Два мишутка:

 Спасибо, что заглянули в мой блогоДомик. Очень рада! Удачной рабочей недели! :)

17 комментариев:

  1. Вау, я ни разу не вышивала повторы, для меня это подвиг. Тебе надо принять участие в конфетке у Оли http://olga-72.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3.html, по журнальным работам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда приходится совершать такие "подвиги" ради радости другого человека. Благо, что вышивка маленькая, за большие повторные проекты никогда бы не взялась.
      Света, спасибо за комментарии, спасибо за твою поддержку в моём блогоначинании :)
      А что это за конфетка у Оли? Пойду посмотрю...

      Удалить
    2. там только одно условие - ссылка на работы по журналу, у тебя как раз такие есть :)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! И это точно подвиг - столько раз одно и тоже))) А впрочем, это как встреча со старым другом... Все уже знакомо и просто отдыхаешь при вышивании процесса. Рада знакомству, а тем более, что в далеком прошлом и я учитель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я тоже рада знакомству, рада, что заглянули ко мне на огонёк :) Давайте дружить блогоДомиками :)
      Да, Ирина, согласна, когда вышиваешь повтор, всё знакомо и процесс движется быстрее. Но новенького всё равно хочется...

      Удалить
  3. Ну я повторов навышивалась, правда на заказ, а вот для себя, что бы кому-то близкому подарить - это геройство!
    Наташа, очень красивые мишки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хорошенькие вышивки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне только однажды пришлось вышить "повтор", Верваковские башмачки, что, хочу сказать, было в удовольствие, тем более, что шнурки были разного цвета ))) Но вообще вряд ли буду еще шить повторы, не интересно...

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе...это сколько надо терпения чтобы вышить три раза одну и ту же картину))))я тоже вышивала виноград три раза, картинка у всех одинаковая а вот цвета разные...и то мне это как то наскучило))) а Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот теперь и я такую же хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, чем помочь? Могу схемку отсканировать и по эл. почте выслать :)

      Удалить
    2. оооо, спасибо, не стоит трудится, вышивать крестиком я не умею((( по крайней мере пока)))

      Удалить
  8. Нууу,Наталья,вы герой! Три раза одну работу вышить, стоит похвалы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну надо же, 3 раза вышивать повтор! Реально трудно. Я только 2 раза повторяла.

    ОтветитьУдалить
  10. Мишки! Такие славные)) Особенно воздушными получились в желтой рамочке!))

    ОтветитьУдалить